Гарантии, обмен и возврат товара

если вдруг случилась неприятность
Магазин MantraArt работает с 2015 года! Мы отправили больше 20 000 посылок, собрали более 30 000 подписчиков в ушедшей из России социальной сети и регулярно рассылаем акции и специальные предложения более чем 5000 покупателям. Время и цифры, безусловно, говорят о качестве продукции, но и в нашей работе случаются огорчения.
  • #Гарантия
    Что делать если товар пришел с браком?
    Заполните форму на этой странице (ниже), приложив фото брака. Опишите подробно в поле «Комментарии» обнаруженный дефект, чтобы мы могли оперативно принять решение. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время для решения вопроса возврата или обмена продукции.

    Важно! Всегда проверяйте товар при получении посылки на почте или в транспортной компании. Коробка должна сохранять товарный вид, не содержать следов намокания и видимых механических повреждений (проколы, вмятины, порывы, любой вид деформации). В случае обнаружения указанных дефектов, оформляйте претензию на месте в пункте выдачи товара.
  • #Пересорт
    Что делать если пришел не тот товар?
    Заполните форму на этой странице (ниже). Опишите в поле «Комментарии» суть ситуации. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время для решения вопроса возврата или обмена продукции.
  • #Краски
    Что делать если засохли краски?
    Проверьте срок годности краски на упаковке. Если дата окончания использования красителей не прошла, опишите ситуацию в форме ниже. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время для решения вопроса замены комплекта красок.

    В случае, если незаметно для вас срок годности краски закончился, или краски засохли во время использования (их необходимо плотно закрывать), свяжитесь с нами и мы по возможности отправим вам запасной набор по заводской цене.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос – заполните форму, описав ситуацию.
Условия обмена и возврата товара регламентируются законодательством РФ и публичной офертой магазина

Заполните форму

Заполните форму если столкнулись с гарантийным случаем или пересортом товара.
График обработки заявлений:
Пн-Пт – 10:00-18:00 по Мск
Сб-Вс – выходной

*обращения на сайте (онлайн) принимаются круглосуточно
**звонки на номер телефона доступны в рабочее время
***обработка гарантийных случаев производится с Пн по Пт с 10:00 до 18:00 по Мск
Приложите фото брака
*обязательные к заполнению поля
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности МантраАрт